ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Наши программа.


- Батюшки, неужто,
золотая рыбка сжалилась?!
- Нет, бабуся, ЭТО Я САМ!
- Молодец!
- Построй-ка, ты мне избу, а?
- Ну.. Это я еще не умею…
Ну-ка, давай поглядим, как тут избы делают!

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ


Педагоги «Тридевятого царства» занимаются так, чтобы ребенок каждый день мог сказать себе – «Я САМ», «Я МОГУ», «У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!», «МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!», «МНЕ ИНТЕРЕСНО!»
А если что-то удается не сразу, ничего страшного, можно попробовать еще раз и еще. «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается».
Главное, что рядом есть воспитатель, педагог, который поможет и подскажет, как!
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» , под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, является основной программой, по которой работает Частное дошкольное образовательное учреждение  «Тридевятое царство».
Проверенная временем программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" сегодня обновлена и дополнена в соответствии с действующим федеральным государственным образоательным стандартом.
Основная цель программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Данная программа ориентирована на разностороннее развитие дошкольников с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально - коммуникативному, познавательно - речевому и художественно - эстетическому.

Физическое развитие направлено на:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- воспитание культурно - гигиенических навыков;

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

- развитие основных физических качеств (сила, ловкость, быстрота, выносливость и т.д.);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей;

- формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

   IMG 0213 800x600   IMG 0215 800x600  

Социально - коммуникативное  развитие направлено на:

- развитие игровой деятельности детей (сюжетно - ролевые, дидактические, подвижные, театрализованные);

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу.

Познавательно - речевое развитие направлено на:

- развитие познавательных интересов, включающих в себя развитие восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения;

- интеллектуальное развитие (математика, речь, предметное и социальное окружение, природный мир);

- развитие познавательно исследовательской и продуктивной деятельности;

IMG 0348 800x600  

В работе с детьми педагоги используют современные технические средства, которые помогают лучше усвоить предлагаемый материал.

IMG 0649 800x600  IMG 0651 800x600

Художественно - эстетическое развитие направлено на:

- развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

- развитие детского творчества;

- развитие музыкально - художественной деятельности;

- приобщение к  и музыкальному искусству.

IMG 0276 800x600   IMG 0350 800x600 



Осознавая, что развитие ребенка - это ключ к успеху малыша в будущем, наши волшебники (воспитатели) уделяют развитию особое внимание. Занятия проходят постоянно в разных формах, что не утомляет малыша. В группе, на улице, в игре, на занятиях, во время умывания, обеда, сборов на прогулку, всегда воспитатель найдет нужные слова, предложит игру. Посоветует и покажет, как лучше сделать. Напомнит и расскажет поучительную историю, сказку, стишок, чтобы заинтересовать, научить, рассмешить, успокоить.
Такое естественное поведение преподавателя не просто его стиль работы, это четкая, выверенная программа дошкольного воспитания и развития, где все учтено. И расписание занятий в соответствии с режимом дня. И санитарно-гигиенические требования. А также индивидуальные и возрастные особенности детей, чтобы им было по силам освоить что-то новое, незнакомое, интересное.
Вспомните сказку, сколько испытаний проходит герой, чтобы, наконец, прийти к заветной цели? Путь этот бывает трудным, а бывает радостным и увлекательным. И веселее и легче его пройти в компании друзей, тех, кто тебя любит, понимает и поддерживает.

 

 


Яндекс.Метрика